Прибыла первая партия из 6 б/у троллейбусов МТрЗ-6223 из Нижнего Новгорода. Всего будет передано 16 тролллейбусов. На настоящий момент к депо приписаны 5 ЮМЗ Т2 и один ЗиУ-682В, на линию ежедневно выпускают примерно три троллейбуса.
На площадке электронных торгов размещена закупка новых низкопольных троллейбусов (45 ед.) с автономным ходом. Проект стоимостью 1,5 млрд руб. планируется реализовать до 30 сентября 2024 года.
В троллейбусное депо МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» прибыл первый троллейбус БКМ 32100D «Ольгерд», оснащённый функцией протяжённого автономного хода. Всего в приморский город поступят 15 машин данной модели. Планируется, что с помощью новой техники троллейбусные маршруты Новороссийска будут продлены в районы, не имеющие контактной сети.
Запускается новый маршрут №123 Žemieji Paneriai (Vaduvos g.) — Centras, обслуживаемый электрическими автобусами малой вместимости Altas Novus Cityline перевозчика UAB "Kautra". В будущем на маршруте намечен заезд на ул. Riovonių, как только она будет приспособлена для движения общественного транспорта.
Восстановлена троллейбусная линия на пос. Жуковского
Была восстановлена контактная сеть по улицам Академика Проскуры, Чкалова, Лесопарковой и Харьковскому шоссе. Данные линии были повреждены ещё в начале боевых действий.
В связи с этим, маршруты №2 и №12 вернулись на свой довоенный маршрут следования.
№2 РК «Пр. Победы» – пр. Людвига Свободы – ул. Ахсарова – пр. Науки – пр. Независимости – ул. Сумская – Харьковское шоссе – ул. Академика Проскуры – РК «Пр. Жуковского»
№12 РК «Ул. Клочковская» – ул. 23-го Августа – ул. Космонавтов – ул. Деревянко – Харьковское шоссе – ул. Чкалова – ул. Лесопарковая – РК «Ул. Рудика»
Я не владею английским, а если воспользуюсь машинным переводчиком то рискую быть неправильно понятым и допустить раздражающую языковую ошибку. В принципе мне всё равно как будет называться модель, но у меня большие сомнения в правильности указания производителя Бомбардье, и соответственно присутствие модели в списке Бомбардье в разделе сайта "Трамвай — список моделей".
Да обсуждали где-то под фото, Александр там тоже участвовал. Суть в том, что разработчик приложения получит доступ к очень служебным разделам сайта, скажем так. Как минимум этому человеку все должны доверять. Но лично от себя добавлю, что если такой человек найдется - наверное, это было бы и неплохо. Хотя, с другой стороны... Лично у меня уведомления даже из Telegram уже выключены, хотя ранее были включены. Мне сложно представить кого-то в современном мире, даже редакторов, модераторов и т. п., кому уведомления с сайта Трансфото (по большому счету для большинства скорее досугового) нужны прямо минута в минуту. А суть идеи приложения, я так понимаю, именно в этом. Ибо ни для чего иного оно не обязательно, в браузере (в том числе со смартфона) всё нормально работает. Вероятно, примерно так же считает и Александр, судя по той дискуссии. Впрочем, каждый человек всегда имеет шансы представить некие аргументы, способные кого-то переубедить ;).
Если вы не знали, существует карта т.н. развитых стран и развивающихся. Так вот, развитыми считаются только: США, страны ЕС, Австралия и Япония. Все остальные страны, видимо, недоразвитые (по мнению создателей карты). Я согласен, что Германия во многом превосходит Россию, но считать при этом, что Китай хуже Германии - бред. Никаких толковых пунктов "развитости" нет, поэтому, скорее всего, составитель включал ту или иную страну в список из-за своей заинтересованности (финансовой и репутационной). У меня нет желания спорить с очевидными вещами, но при этом конкретно этот термин нуждается либо в углублении и конкретизации, либо должен быть убран из официальной речи.
Ссылка на карту: [url]https://topuch.com/1-videlite-osnovnie-p...pg[/url]
Цитата (zz27, 12.05.2024):
> В них построено более-менее всё, что нужно, дальше вкладываться некуда, можно тратить деньги на роскошную жизнь здесь и сейчас.
[/quote]
Очень странная формулировка. Некуда вкладываться по чьему мнению? Людей? Транспортников? Руководства? Олигархов? У каждого это понятие будет отличаться. В тех же "развитых" Штатах не особо вкладываются в решение проблемы с миграцией, к примеру.
Напоминаем, что фотографии сильно загрязнённых ТС получают оценку по качеству на одну ступень ниже.
5 марта 2024 г.
Появилась возможность указывать ракурсы для двухсторонних ТС. Пункт "Ракурс не определяется" исключён, больше его выбрать нельзя. Для двухсторонних ТС считается, что ракурсов "сзади" нет, а есть только ракурсы "спереди". Если в настройках модели уже установлен флаг "Двухсторонние ТС", то при загрузке фото автоматически будет предлагаться соответствующая схема, если нет — на неё можно переключиться вручную. Направление движения, как и раньше, для выбора ракурса значения не имеет.