Прибыла первая партия из 6 б/у троллейбусов МТрЗ-6223 из Нижнего Новгорода. Всего будет передано 16 тролллейбусов. На настоящий момент к депо приписаны 5 ЮМЗ Т2 и один ЗиУ-682В, на линию ежедневно выпускают примерно три троллейбуса.
На площадке электронных торгов размещена закупка новых низкопольных троллейбусов (45 ед.) с автономным ходом. Проект стоимостью 1,5 млрд руб. планируется реализовать до 30 сентября 2024 года.
В троллейбусное депо МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» прибыл первый троллейбус БКМ 32100D «Ольгерд», оснащённый функцией протяжённого автономного хода. Всего в приморский город поступят 15 машин данной модели. Планируется, что с помощью новой техники троллейбусные маршруты Новороссийска будут продлены в районы, не имеющие контактной сети.
Запускается новый маршрут №123 Žemieji Paneriai (Vaduvos g.) — Centras, обслуживаемый электрическими автобусами малой вместимости Altas Novus Cityline перевозчика UAB "Kautra". В будущем на маршруте намечен заезд на ул. Riovonių, как только она будет приспособлена для движения общественного транспорта.
Восстановлена троллейбусная линия на пос. Жуковского
Была восстановлена контактная сеть по улицам Академика Проскуры, Чкалова, Лесопарковой и Харьковскому шоссе. Данные линии были повреждены ещё в начале боевых действий.
В связи с этим, маршруты №2 и №12 вернулись на свой довоенный маршрут следования.
№2 РК «Пр. Победы» – пр. Людвига Свободы – ул. Ахсарова – пр. Науки – пр. Независимости – ул. Сумская – Харьковское шоссе – ул. Академика Проскуры – РК «Пр. Жуковского»
№12 РК «Ул. Клочковская» – ул. 23-го Августа – ул. Космонавтов – ул. Деревянко – Харьковское шоссе – ул. Чкалова – ул. Лесопарковая – РК «Ул. Рудика»
Продублирую сообщение здесь, ибо опять случился этот глюк. Только что хотел открыть фото из Такаокы, а открыл из Москвы (через одно фото ниже). Браузер Хром с ПК.
Во внутренних правилах есть неписаный пункт - нельзя модерировать фотографии с телефона :). Ну, если точнее, это технически невозможно и принципиально так остаётся. Всё остальное, включая ведение базы и т. п., вроде как делается спокойно. Скажу лично за себя. У меня дефект зрения (неврологического свойства) и смотреть издали на большой экран - это "смотришь в книгу, видишь фигу", а смотреть с близкого расстояния, перемещая фокус зрения из угла в угол - можно, но очень утомительно. Поэтому я компьютерами, ноутбуками почти не пользуюсь. Только по работе, если необходимо. А экран смартфона я вижу спокойно целиком. Поэтому даже во времена кнопочных телефонов я сидел в интернете преимущественно с них. Ну, как бы это отдельный мир ещё с давних времён, когда всякие Java-приложения делали и т. п., в частности браузеры, дабы смотреть с телефонов не только wap-сайты, но и все остальные. Сейчас тот мир Java-приложений уже мертв, но кто в те времена там сидели (тогда в основном по причине отсутствия денег даже на б/у компьютер, ну или по причинам вроде моих) - те и сейчас сидят с телефонов, только уже современных. Так что здесь вопрос даже не только в возрасте :). Отчасти, конечно, и в возрасте. Люди чуть младше нас компьютеры в основном имели, но именно с телефонов сидели на сайтах с голыми сиськами и письками ;). Потому что на компьютерах их родители сидели. Для иных современных родителей увлечение их детей какими-то троллейбусами сродни увлечению сиськами и письками. В общем, объяснений сидения именно со смартфонов может быть немало.
Что касается качества снимков... Честно говоря, то, что прилично выглядит на компьютере, вряд ли совершенно отвратительно выглядит на телефоне :). Вот наоборот да, такое возможно. Ну так фотомодераторы смотрят с компьютеров.
Про "карту" знаю, как-то просматривал (спасибо за напоминание)...
Список т.н. "развитых стран" составляется на основе "мнения" (своих "стандартах") нескольких международных организаций: ООН, МВФ, ОСЭР, поэтому имеет имеет некоторые различия, исходя из исходных данных.
И да, Вы абсолютно правы, сей "список" - всего лишь (что удивительно, об этом даже прямым текстом говорится и в Викидурии) политическое клише, вероятно поддерживаемое с определенной целью.
Это примерно так же, как (навязываемый) "выбор": лучшего города/страны для проживания, лучшего автомобиля, лучшего фильма, лучшей песни (тут сразу вспомнилось недавно прошедшее Евровидение :%) :ROFL: ), всяких мисс/мистера мира и.т.д.
Если сказанное взаимоувязать с тематикой сайта, то, здесь всё тоже. Например, когда-то "Шкода 14/15Тр" называли "троллейбусом всех времен и народов". И по одному из критериев - удобству управления, лично для меня и сегодня действительно нет троллейбуса лучше :good: ). Но ведь это совсем не означает, что не было машин с более прогрессивными характеристиками или более интересным дизайном...
Или, например, взять Боливию. Страна где-то там в конце "списка" развивающихся (или вообще среди слаборазвитых), но вот городской общественный транспорт столицы удивляет своей современностью, которая многим странам "развитых" экономик даже не снилась (туда специально приезжают из всех уголков мира не только туристы покататься, но и специалисты городского транспорта для изучения опыта)...
8)
Напоминаем, что фотографии сильно загрязнённых ТС получают оценку по качеству на одну ступень ниже.
5 марта 2024 г.
Появилась возможность указывать ракурсы для двухсторонних ТС. Пункт "Ракурс не определяется" исключён, больше его выбрать нельзя. Для двухсторонних ТС считается, что ракурсов "сзади" нет, а есть только ракурсы "спереди". Если в настройках модели уже установлен флаг "Двухсторонние ТС", то при загрузке фото автоматически будет предлагаться соответствующая схема, если нет — на неё можно переключиться вручную. Направление движения, как и раньше, для выбора ракурса значения не имеет.