Прибыла первая партия из 6 б/у троллейбусов МТрЗ-6223 из Нижнего Новгорода. Всего будет передано 16 тролллейбусов. На настоящий момент к депо приписаны 5 ЮМЗ Т2 и один ЗиУ-682В, на линию ежедневно выпускают примерно три троллейбуса.
На площадке электронных торгов размещена закупка новых низкопольных троллейбусов (45 ед.) с автономным ходом. Проект стоимостью 1,5 млрд руб. планируется реализовать до 30 сентября 2024 года.
В троллейбусное депо МУП «Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска» прибыл первый троллейбус БКМ 32100D «Ольгерд», оснащённый функцией протяжённого автономного хода. Всего в приморский город поступят 15 машин данной модели. Планируется, что с помощью новой техники троллейбусные маршруты Новороссийска будут продлены в районы, не имеющие контактной сети.
Запускается новый маршрут №123 Žemieji Paneriai (Vaduvos g.) — Centras, обслуживаемый электрическими автобусами малой вместимости Altas Novus Cityline перевозчика UAB "Kautra". В будущем на маршруте намечен заезд на ул. Riovonių, как только она будет приспособлена для движения общественного транспорта.
Восстановлена троллейбусная линия на пос. Жуковского
Была восстановлена контактная сеть по улицам Академика Проскуры, Чкалова, Лесопарковой и Харьковскому шоссе. Данные линии были повреждены ещё в начале боевых действий.
В связи с этим, маршруты №2 и №12 вернулись на свой довоенный маршрут следования.
№2 РК «Пр. Победы» – пр. Людвига Свободы – ул. Ахсарова – пр. Науки – пр. Независимости – ул. Сумская – Харьковское шоссе – ул. Академика Проскуры – РК «Пр. Жуковского»
№12 РК «Ул. Клочковская» – ул. 23-го Августа – ул. Космонавтов – ул. Деревянко – Харьковское шоссе – ул. Чкалова – ул. Лесопарковая – РК «Ул. Рудика»
Цитата (Юрий Боб, 11.05.2024):
> Быстро времена меняются, техника обновляется на наших глазах...
В последнее время, у транспортной техники обновлением является лишь "фарширование" электронными "приблудами" и дизайн. Так что "Адмирал" не слишком далеко ушел от того же 321-го
Цитата (Игорь Ларионов, 12.05.2024):
> Даже если брать по транспорту, в той же Германии в порядке вещей опоздание поезда и на 15 минут, и на 30, и даже на час
Раннее, этого не было. Существовала даже народная поговорка: "Точен, как немецкий экспресс". Почему так происходит последние несколько лет, трудно ответить (да и сайт непрофильный)
Цитата (Игорь Ларионов, 12.05.2024):
> но у меня при виде и услышании этого словосочетания просто кровь из ушей и глаз. По какому принципу страны попадают под термин "развитые"?
Мне жаль Ваших "ушей и глаз"))) По моему ответ очевиден. Хотя бы даже стоит вспомнить городской/пригородный транспорт упомянутой Вами Германии...
Ну а вообще, термин "развитые страны" действительно размыт и характеризовать его можно многим (а не только количеством "золотых унитазов" и/или лимузинов на дорогах)
8)
Цитата (Игорь Ларионов, 12.05.2024):
> а Китай, во многом опережающий все страны мира, почему до сих пор недоразвитый.
А кто Вам сказал, что он "недоразвитый"? :no:
Цитата (Юрий Боб, 12.05.2024):
> У меня тоже в приоритете троллейбус перед автобусом
Цитата (Юрий Боб, 12.05.2024):
> По сравнению с автобусом троллейбус идёт плавнее, не вибрирует на остановках (как автобус на холостом ходу), в нём не так душно и менее шумно. Не воняет продуктами сгорания (ни внутрь, ни наружу). Скорость набирает бодро
Если под словом "плавнее" подразумевались пуск/торможение, то, в основном, это так (особенно сегодня, когда комплектующие силовых агрегатов автобусов пошли из "китайского подвала"). Хотя опять же, не такая уж редкость, когда СУ троллейбуса/электробуса работает, мягко говоря, "расплескивая стакан воды"...
Если же по шасси, то "коробки" современных автобусов/троллейбусов/электробусов имеют практически одинаковую конструкцию и "набор" комплектующих оного. И на неровностях дороги, "подпрыгивают" и сотрясаются всем кузовом тоже одинаково...
Цитата (zz27, 12.05.2024):
> В них построено более-менее всё, что нужно, дальше вкладываться некуда, можно тратить деньги на роскошную жизнь здесь и сейчас.
"Построено более-менее всё, что нужно..." такое себе "призрачное" понятие (разве что к нему могут приблизиться несколько небольших княжеств (типа Андорры, Монако, Лихтенштейна (размером с небольшой российский район и московским бюджетом). Ну или Ватикан (в котором, да, наверное уже все что нужно есть). Но ведь это лишь исключение из общей массы...
8)
Лично как по мне к информативности последнего фото вопросов нет, а вот два других - хм. Но в то же время... Ок, мы придумаем или кто-то придумает критерии, по которым в "линии" эти фото не пройдут. Что мешает привязать их в "разные фотографии"? А тенденция именно такова, что дабы "разные фотографии" не превращались в безразмерную помойку, и появляется 100500 галерей с разными названиями.
Хотя я лично, пожалуй, действительно бы уточнил критерии принадлежности фотографий к галереям типа "линии". Тут проблема ещё в том, что галереи эти местные. Это нужно ещё как минимум каждому местному редактору объяснить, что линии и что нет. Технически нередко именно местные редакторы привязывают к линиям то, что, по их мнениям, туда подходит. Вероятно, в том числе и поэтому наша дискуссия на эту тема в чате редакторов как-то быстро заглохла. Начнем с того, что в городах до сих пор есть творческие галереи, хотя, в отличие от линий, администрация здесь четко проговорила - таких галерей быть не должно, должна быть одна общая для всего сайта. Ну, допустим, я попрошу права общего редактора, облажу весь сайт и везде, где увижу, снесу их нахрен, фотографии раскидаю в другие. Только, положа руку на сердце - а оно мне надо :)? Только с коллегами поссорюсь, которые несмотря на позицию администраторов продолжают втихую держать такие галереи... они ведь и сами могут их снести, но не делают этого.
Наш (?! - не наш, конечно, но мы называем его наш) сайт чуть менее чем всегда был слегка раздолбайским, и кто-то его любит именно за это ;).
Там не факт, что сама модель так называется. Передал информацию, посмотрим.
[/quote]
Здравствуйте. Было ли принято какое-то решение? Модель по-прежнему не переименована, и более того указывать Bombardier неверно, учитывая, что вагоны выпущены после того как в январе 2021 года Bombardier поглотил Alstom.
Напоминаем, что фотографии сильно загрязнённых ТС получают оценку по качеству на одну ступень ниже.
5 марта 2024 г.
Появилась возможность указывать ракурсы для двухсторонних ТС. Пункт "Ракурс не определяется" исключён, больше его выбрать нельзя. Для двухсторонних ТС считается, что ракурсов "сзади" нет, а есть только ракурсы "спереди". Если в настройках модели уже установлен флаг "Двухсторонние ТС", то при загрузке фото автоматически будет предлагаться соответствующая схема, если нет — на неё можно переключиться вручную. Направление движения, как и раньше, для выбора ракурса значения не имеет.